Системы автоматизации производства: внедрение стороннего интерфейса в ресурс компании

0
419

На производственных предприятиях огромный штат. Многочисленные задачи там повторяются от смены к смене. Управление данными процессами гораздо легче контролировать, внедрив особую систему ERP. Это веяние лишь относительно недавно пришло в Россию с запада. Оно вписывается в популярную концепцию цифровизации бизнеса, когда рядовые задачи можно существенно упростить. Для этого повсеместно начали внедрять системы автоматизации производства, доступные в компании Conductor. Для оценки их эффективности существует пробный период без оплаты в течении двух недель.

Зачем нужны эти программы на производстве:

  1. оценка качества работы;
  2. точное соблюдение сроков;
  3. оптимизация планирования в различных отделах фирмы;
  4. отчеты будут приходить автоматически в указанный период;
  5. наглядность эффективности всех этапов работы;
  6. удобно ввести единые стандарты в нескольких филиалах, изменять их при необходимости.

Стикеры с заданиями удобнее использовать на компьютере

Многим знакомы канбан-доски в формате цветных стикеров, прикрепленных в офисе на общедоступном месте. Гораздо удобнее сделать такой планировщик задач цифровым. Основан данный принцип на учете повседневных дел. Они делятся на категории предстоящих, тех, что в работе на данный момент и завершенных. В течение смены стикеры меняются местами, переносясь из раздела предстоящих в раздел уже сделанных. Для каждой задачи назначают конкретного сотрудника или группу. Это позволит оценить эффективность различных отделов производства.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дизайн ресепшн: описание и особенности

Внедрение стороннего интерфейса в ресурс компании

В популярных рабочих программах повсеместно интегрируют API интерфейсы. Они могут быть для внутреннего использования сотрудниками, или для взаимодействия с клиентами. Отличительной особенностью такого интерфейса является использование полезных программ со стороны, не покидая корпоративного сайта. Например, это могут быть разнообразные сервисы от поисковых систем. В бизнесе часто используются аналитические системы. Их можно внедрить во внутренний ресурс фирмы для оценки эффективности маркетингового отдела.

Из чего состоит стандартная система EPR

В каждой системе ERP есть базовый набор функций. Это планировщик задач, возможность получения отчетов и другие. Они могут задействовать базы данных, например, списки сотрудников, клиентские телефоны и адреса почты. Но систему ERP можно настроить под конкретные задачи заказчика, дополнив ее индивидуальными блоками. Во многом они будут зависеть от специфики производства и программного обеспечения, используемого в конкретной системе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подпитка тепловой сети: что это такое

Причина обратиться в компанию Conductor за внедрением сервиса AmoCRM

Для взаимоотношений с клиентами в программах используют сервисы AmoCRM. Эту услугу целесообразно заказывать у сертифицированных партнеров, входящих в топ рейтинга. К ним относится компания Conductor. Внедрение AmoCRM позволит быстрее запустить новый продукт на рынок и даже упрощает документооборот с поставщиками и заказчиками. Кроме того, в рамках данной системы имеется мессенджер для внутреннего общения сотрудников.