У каждого маркетплейса есть определенные требования к упаковочным материалам. Соблюдение правил помогает защитить не только интересы покупателя, но и продавца. Упаковка для маркетплейсов продается специализированными магазинами и сайтами производителей упаковочных материалов.
Требования к упаковке
Гофрокоробка https://spb.gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/dlya-marketplejsov/ должна обязательно быть надежной. Маркетплейсы разрешают использовать только тару, которая может защитить содержимое от всевозможных нежелательных воздействий. Такие коробки обеспечивают сохранность товара, если правила хранения были нарушены, а транспортировка выполнялась неаккуратно. На упаковке должна быть соответствующая маркировка, которая печатается заранее или наносится с помощью информационного стикера.
На каждом маркетплейсе используются коробки определенных габаритов:
- Wildberries не накладывает никаких ограничений по размерам. Единственное правило говорит от том, что гофрокоробки должны вписываться в габариты паллетов (1200/800 мм).
- Ozon разрешает использовать коробки, минимальный размер которых составляет 150/100/10 мм, максимальный – 1800/800/800 мм. Для крупногабаритных отправлений используются габариты до 2500/2200/1200 мм.
- В «СберМегаМаркете» допускается использовать гофрокоробки, сумма сторон которых составляет до 1500 мм. Упаковка производится из гофрированного картона из 3 и более слоев.
- «Яндекс.Маркет» разрешает использовать тару размером до 3000/2420/2450 мм при курьерской доставке. Если используются постаматы, максимальные габариты составляют 380/450/400 мм.
Товар упаковывается так, чтобы коробку невозможно было вскрыть незаметно для получателя. Для контроля на короба наклеивают брендированный скотч. Некоторые используют линии перфорации при упаковке товаров.
Подбирать коробки следует точно под размеры продукции, которая будет транспортироваться. Если тара полупустая, она может деформироваться, когда коробки складываются вертикально. Чтобы избежать разрыва конструкции, следует заказывать упаковку подходящего размера. Если точно подобрать короб не получается, оставшиеся пустоты заполняются крафт-бумагой или воздушным наполнителем.
Факторы, влияющие на стоимость
Цена коробки для маркетплейсов в СПб зависит от разных моментов. На цену влияют габариты и тип гофротары. Среди факторов также следует выделить количество прослоек в материале, из которого изготавливаются короба.
Следует учитывать, что расценки на упаковочные материалы разные. Чтобы не переплачивать, лучше сравнить цену нужной модели у нескольких продавцов. Стоимость на упаковку у компаний-производителей обычно ниже, чем в простых магазинах.