В эпоху клипового мышления многие пользователи сети не тратят время на комментарии к постам в соцсетях. Они предпочитают быстро выразить реакцию на контент при помощи лайка. Чем больше сердечек или поднятых вверх пальцев видно под записью, тем больше человек обратит на нее внимание. Более того, наиболее «залайканные» посты автоматически продвигает сама соцсеть. Это делает лайки удобным инструментом в маркетинге. Во многом https://resize-web.ru/ заработок на лайках строится от привлечения целевой аудитории к бренду и от внимания рекламодателей.
Чем выгодны лайки владельцам страниц соцсетей:
- говорят о верном выборе контент-менеджера;
- позволяют блогерам, публичным людям стать лидерами мнений;
- продвигают группы и личные страницы за счет большего охвата аудитории;
- страницы с наибольшим количеством таких реакций привлекают рекламодателей;
- это возможность повысить узнаваемость бренда или привлечь интерес к новому продукту.
Демонстрация вовлеченности подписчиков в очередной инфоповод
В среде SMM-менеджеров бытует термин «вовлеченность подписчиков». Это их обратная реакция на предлагаемый к просмотру контент. Выражается вовлеченность в количестве лайков и комментариев. Чем она выше, тем интереснее темы обсуждения на странице. Соответственно, к владельцу чаще обращаются рекламодатели из смежных областей. Кроме того, лайки выгодны самим бизнесменам, владельцам бренда. Они говорят о востребованности товаров и услуг, их высоком качестве. В соответствие с количеством лайков, SMM-специалист корректирует свой контент план, подбирая очередной инфоповод или медиа-материал.
На чем основан заработок инфлюэнсера
На лайках зарабатывают инфлюэнсеры. Это популярные онлайн-блогеры с активной деятельностью на личных страницах. Они рекомендуют использовать определенные бренды, услуги. В результате с ними активно сотрудничают рекламодатели. Как правило, реклама такого рода скрытая. Однако эксперты знают, что любая вещь с узнаваемым логотипом, попавшая на экран, оказалась там не просто так, а за плату от представителей бренда. Также для инфлюэнсера важна поддержка собственного имиджа. В этом случае лайки свидетельствуют об его успехе, об интересе к нему со стороны аудитории. Не обязательно напрямую быть связанным с офертами, чтобы получать прибыль от них. Однако для этого нужно стать успешным в соцсетях при помощи обратной связи с читателями.