Тенденции интернет рынка товаров и услуг

0
931

Когда вы руководите бизнесом, очень важно всегда помнить, что продукты и потребители присутствуют на рынке. Рынок — это не что иное, как пространство, где деньги обмениваются для обмена товарами или услугами — это может быть физическое пространство, такое как реальные рынки или покупки, или виртуальное, например, торговые площадки. Нужно отметить, что если вы планируете заняться какой-то деятельностью в интернете, которая предусматривает наличие собственного приложения, софта, сервиса, маркетплейса, то рекомендуем посетить сайт — https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

Рынок всегда конкурентный, каждый продавец хочет, чтобы его товар / услуга продавались с прибылью. Есть два процесса покупки / продажи: поставщики, которые продают свое сырье (будь то инструменты, детали, пластик и т. д.) Производителям; и производители, которые продают свои товары / услуги потребителю. Весь этот процесс характеризует движение рынка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Многообразие вариантов унитазов с декором от AeT (Италия)

Первичные данные и вторичные данные

Указанные первичные данные — это данные, которые должны быть получены в ходе расследования. Это расследование обычно включает в себя какой-либо тип анкеты, который запрашивает конкретную информацию от интервьюируемых.

Этот тип данных чаще всего используется для понимания целевой аудитории и клиентов. Требуется такая информация, как: возраст, местоположение, пол, диапазон доходов, род занятий, информация о семье, знания по определенному предмету, мнение об определенном продукте, спрос на какую-либо услугу … При всем этом важно понимать потребление шаблоны образов целевой аудитории, таким образом, зная, какой аудитории интересно продвигать ту или иную услугу, улучшать такой продукт и т. д.

Теперь вторичные данные поступают из готовых источников, без необходимости проведения расследования, такого как анкета. Они больше используются для понимания конкурентов, экономической ситуации и самой компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какой Фундамент Лучше

Работа с конкурентами

Здесь вы можете использовать такие данные, как: каков средний чек компании (среднее значение между выставлением счетов и всеми проданными продуктами/услугами), какие продукты были проданы больше всего, за большее количество дней недели/месяцев в году было больше продаж, что такое скорость текучести (выбытия сотрудников) компании и т. д. Таким образом, стандарты производства компании понятны, и их можно сравнивать с другими конкурентами.

Чтобы понять конкурентов, вы можете изучить данные ассоциаций и отрасли: какие компании растут? Какие самые большие инновации в бизнесе? Где расположены эти компании? Какова их маркетинговая стратегия? Как они удерживают своих клиентов? Какое количество подписчиков и какова вовлеченность в социальных сетях? Какие продукты и услуги они предлагают?