Все большую популярность приобретают покупки через социальные сети. Огромная аудитория соц. сетей позволяет продавцам активно рекламировать и продавать свою продукцию. В настоящее время в любой из существующих социальных сетей можно найти огромное количество предложенийпо приобретению тех или иных товаров, подробнее читайте здесь.
В социальных сетях можно предлагать абсолютно любой товар, от зажигалок и запчастей до элитных коттеджей в Подмосковье. Главное, должна быть четкая ориентация на «свою» аудитории. Например, если вы продаете мужские аксессуары, то вашу продукцию бесполезно предлагать женщинам. Ваша аудитория это мужчины от 18 лет. Женской аудитории можно предложить, например, футболки с принтами или фотографиями кумиров. Многие девушки, к примеру, обожают Ксению Бородину, известную телеведущую. Ее легко можно найти в одной из ведущих соц. сетей. Фотографии в инстаграме Ксении Бородиной в свободном доступе. Инстаграмм, является одной из ведущих социальных сетей, в которой продавцы также активно предлагают свою продукцию пользователям сети.
В соц. сети гораздо проще узнать всю необходимую информацию о нужном товаре, чем посещать множество сайтов в поиске информации. Лента событий просматривает каждый день огромное количество пользователей, что является отличным инструментом продаж, так как с вашим предложением ознакомится большое количество людей. Также это своего рода реклама. Вы даете информацию о бренде, потенциальные покупатели начинают изучать предложение. Скорее всего покупка не состоится сразу, но у человека состоится знакомство с магазином, что уже является важным первым шагом к лояльности покупателя в будущем. В период проведения всевозможных акций большинство пользователей заглянет к вам и скорее всего многие совершат покупки.