За товарами и услугами современный человек все реже идет в ближайший торгово-развлекательный центр. И даже перед покупкой там он предварительно узнает отзывы в интернете. Для этого запрос пишут в поисковой строке выбранной системы. Этим способом поиска продукции пользуются маркетологи, размещая контекстную рекламу. Для нее используют инструментарии самих поисковиков. Поэтому специалисту по рекламе будут полезны профильные курсы яндекс директ, позволяющие освоить его настройку. Кому еще они помогают:
- владельцам сайтов;
- начинающим бизнесменам, выполняющим все операции собственноручно, не нанимая штата;
- SMM менеджерам, решившим выйти за рамки продвижения в соцсетях;
- разработчикам сайтов, которые хотят включить в перечень услуг еще и раскрутку;
- тем, кто решил бросить надоевшую профессию по образованию, и заняться чем-то перспективным на рынке труда.
Сложный для самостоятельного изучения, но полезный инструмент поисковика
В целом, как инструмент, Яндекс Директ довольно сложен для самостоятельного изучения. Зато профессионалу, прошедшему обучение, он открывает много возможностей. Прежде всего, с его помощью превращают одноразовых покупателей в постоянных клиентов. Это дает особая настройка контекстной рекламы, которая предназначена для стимуляции повторных заказов.
Или же в корзине у единоразового покупателя хранится, но не покупается товар. Напомнить об этом можно с помощью Яндекс Директ. Еще такой инструмент способен формировать спрос на продукцию, которая залежалась на складе. Сделать не востребованный товар популярным помогают не только скидки, но и грамотное информирование о них.
Настройка параметров отображения баннеров в поисковой системе
Реклама в поисковике представлена в нескольких форматах. Это стандартные объявления и яркие баннеры. Графическое изображение сразу привлекает взгляд на фоне безликих строчек текста. Баннер в Яндексе виден справа. Им можно эффектно дополнить текст объявления, продемонстрировав новый товар во всей красе. Для торговца одеждой, гаджетами и обувью это незаменимый вариант маркетинга. Спрос на такой товар во многом зависит от его дизайна, соответствующего моде. Иногда женщине достаточно увидеть красивые туфли на витрине или на баннере, чтобы принять спонтанное решение их купить.