Email-трекинг – это система отслеживания электронных обращений пользователей.
Сущность метода – каждый пользователь, отправляющий запрос, видит конкретный адрес, благодаря которому можно получать всю доступную информацию. В дальнейшем она понадобится при выявлении ошибок, сборе статистических данных, анализе продаж.
Для чего нужен email-tracking
Обычно пользователи отдают предпочтение общению в письменном формате по причине удобства, скорости и возможности максимально подробно разъяснять заявку.
В таком случае система отслеживания будет незаменимой службой, так как сможет сделать процедуру анализа информации качественнее.
Кроме того, данный инструмент позволяет:
- Сберечь ресурсы – благодаря сервису экономятся временные ресурсы и финансы на содержание добавочной штатной единицы. Инструмент в автоматическом режиме осуществляет сбор всей информации об оставивших заявку клиентах.
- Исключить человеческий фактор — быстрый и точный сервис гарантирует безошибочность данных.
- Сбор ценной информации – с помощью специнструмента можно выяснить все нужные сведения о возможном клиенте: адрес электронного почтового ящика, время посещения онлайн-ресурса и отправления заявки, рекламный канал, с которого был перенаправлен пользователь на сайт.
- Определение слабых и сильных мест – посредством сервиса легко выяснить, например, какие рекламные каналы более эффективны, продвижению в каких соцсетях необходимо уделить особое внимание; какие разделы онлайн-площадки больше располагают к отправке заявки.
- Учёт различных факторов, например, сервис облегчит процедуру клиентам, проживающим в удалённом регионе (не будет трудностей с дозвоном и отправкой документов).
- Помощь в распределении бюджета – анализируя собранную и отфильтрованную системой информацию, можно выяснить, на какие рекламные каналы и направления нужно выделять больше денег.
Виды email-трекинга
Данный инструмент подразделяется на 3 типа:
- Статический – конкретный электронный адрес привязывается к одному рекламному каналу. Можно отслеживать оффлайновые источники.
- Динамический – подменный электронный ящик закрепляется за отдельным пользователем. Это максимально точный вид инструмента.
- Смешанный – совмещение обоих видов.
Как выбрать нужный инструмент?
При выборе нужно акцентировать внимание на следующем:
- стоимость (в целом цены несильно отличаются; выбирать лучше самый дешёвый инструмент, поскольку функциональность сервисов аналогична, а деньги будут сэкономлены);
- наличие бесплатной версии. За демонстрационный период можно принять решение, соответствует ли инструмент нужным требованиям;
- количество подменных адресов (лучше выбирать сервис, где их больше);
- наличие интеграций – возможность осуществлять синхронизацию полученной информации с CRM-системами, что позволит отобразить данные в формате воронки продаж;
- удобство использования;
- скорость настройки – выбирайте самый быстро настраиваемый сервис;
- совместимость с почтовым сервером;
- качество и скорость работы техподдержки.
Кстати, CallTouch — популярный сервис, который предлагает точный email tracker. Он отследит источники всех отправленных писем в компанию, которые совершают клиенты.
Email-трекинг – прекрасная технология для компании, ведь посредством инструмента можно отслеживать лиды не только по телефонным звонкам, но и по электронному почтовому адресу.